Отзывы

Всего: 211 комментариев
Екатерина
Ездили на экскурсию «Кодорское ущелье + Шакуранский водопад». Это позор, а не экскурсия !!!
В программе заявлено 10 пунктов.
Мы посетили 3: ущелье, смотровую площадку и Ольгинской водопад
Водитель просто довез нас до мест, объявлял остановки и на этом всё. На прямые вопросы «что находится вокруг?» всегда получали односложные ответы. Например, на смотровой площадке нам было сказано «это смотровая площадка». А на обратном пути, о чудо, оказалось, что там же были и Багадские скалы, и Джампальскиц каньон, и стоянка первобытного человека. Просто водителю не захотелось ответить на вопросы группы. Не говоря уже о том, что мы не перевозку до пункта покупали, а экскурсию! Село Цебельда, заявленное в программе, мы проехали, даже не притормозив. Зачем указывать в программе то, что мы даже не планируется показывать? Мархяульские ванны, пещеру — тоже, как видно, нам просто не показали «замечательные» экскурсоводы. Проводник Дима, который проводил нас до шакуранконо каньона, очень был недоволен тем, что его разбудили и «лучше бы он спал». Наверное, поэтому его единственная забота была о том, чтобы группа не отставала. Ни одного предложения о том, что мы видим, сказано не было.
Отдельного упоминания заслуживает наш прекрасный Ашот, водитель нашего УАЗа. Он вез нас так, что пассажирка разбила руку. Сказал, что это джиппинг, поэтому не притормозил ни на одной яме. Старался обогнать каждую машину, а уж если ехал за кем-то, то держался поближе, видимо, чтобы вся машина могла вдоволь подышать пылью. Конечно, нам очень хотелось по обочине в ямах обогнать, чтобы все, кто сидел сзади, убились. Несмотря на замечания всей некурящей группы, он курил в машине. Группа просила сделать тише музыку, но он не отказывал себе в удовольствии послушать любимые композиции. Пожаловался, что 3 года уже тут работает и ему надоело возить группы. Сочувствуем… в основном себе за испорченный день!
На стоянке, когда вся группа собралась и попросили его ехать, он закурил и сказал «подождите 2 минуты, сейчас покурю». Серьезно? Это ваш уровень сервиса, дорогая компания?
В общем, это самая ужасная экскурсия из всех, на которых мы побывали в Абхазии. Не порекомендую никому!
За такое деньги надо возвращать: когда вся машина, 8 человек просят притормаживать на кочках, но «у него в программе джиппинг», но он не отвечает на вопросы по остальной программе, курит в машине и 70% программы — просто на бумаге, а по факту ничего нет, это позор.

Светлана
13.09.2024 была экскурсия, купленная у Галины,что на рынке. Экскурсовод Далида совершенно не уважает людей,опаздывает,наговаривает нехорошее на опоздавших,как оказалось- по её вине! Она велела людям не выходить до её приезда,а потом всему автобусу говорила,что она предупредила этих людей. Женщина,опоздавшая,показала их переписку,экскурсовод врала нам! А водитель,старый Давид- ненавидит русских всей своей душонкой! После наших замечаний о неприятно поведении экскурсовод он разобрался на нас,что нас русских весь мир ненавидит,и о куда только мы уроды беремся! Прекрасно отдохнули! Давида потом каждому на шею кидалась,чтоб жалобу не писали. Отвратительный у вас сервис! И автобусы ужасные- кондиционера нет,можно открыть форточку,от которой нет никакого толку.

Елена
Хотим поблагодарить за экскурсию»Вечерняя Гагра»13.09.24(автобус N801).Огромное спасибо экскурсоводу Мактине !👍

Елена
Добрый день!
13.09.24 Были с мужем на экскурсии по вечерней Гагре.Хотим поблагодарить за экскурсию и прекрасно проведённое время!Огромное спасибо экскурсоводу Мактине(автобусN801).
Замечательная,доброжелательная,умная девушка!С большой любовью рассказывала про Абхазию и её обычаи.Мактине респект!👍👍👍

Елена
Добрый день!
13.09.24 Были с мужем на экскурсии по вечерней Гагре.Хотим поблагодарить за экскурсию и прекрасно проведённое время!Огромное спасибо экскурсоводу Мактине(автобусN801).Замечательная,доброжелательная,умная девушка!С большой любовью рассказывала про Абхазию и её обычаи.Мактине респект!👍👍👍

Светлана
Хочу поблагодарить сотрудника компании Аллу, к которой обращаюсь уже несколько лет за покупкой туров. Она работает в г. Новый Афон, рядом с кафе «Волна». Очень тактичный, вежливый и профессиональный специалист🌞 Всегда подберет тур даже удаленно. Рекомендовала ее знакомым неоднократно, все остались очень довольны✔. Считаю, что благодаря таким специалистам компания на очень хорошем счету у туристов. Спасибо Алле и Апсуа тур! 🌹🌹🌹👌

Татьяна
Добрый вечер. Ездили на экскурсии от Вашей фирмы. Спасибо Айнару за увлекательную экскурсию по Сухуму. И, конечно, очень большая благодарность великолепной Эсме. Человек любит свою работу, а как интересно рассказывает. Если у Вас будет экскурсоводом Эсма, вам просто повезло.

Елена
Добрый день! Сегодня с вашей компанией у меня был тур Каманы с водителем Хвича и гидом Миленой. Сразу в начале тура я сообщила гиду что намерена подняться на Обретение главы. Водитель и гид восприняли моё заявление с неохотой и сразу начали говорить что больше половины экскурсантов точно не наберется. В процессе тура я настаивала что в программе было заявлено по желанию, но не указано что по желанию большинства! Водитель Хвича стал нервно кричать что вернет мне деньги и оставит в горах. Гид Милана сначала тоже хотела меня высадить, но поговорив по всей видимости с руководством вашей компании, такой сценарий они (гид и водитель) больше не рассматривали! Задумайтесь, в другой раз они могут кого-то из туристов оставить в горах или в лесу! Сотрудники не стрессоустойчивы, не клиентоориентированы, да что там просто безответственны! После Милена отвела меня и сообщила что ради меня наш маршрут таки будет проходить через Обретение главы! Я была рада, моё настроение смягчилось! Как выяснилось не надолго! Водитель даже не стал поворачивать в сторону заявленного в программе маршрута — Обретение главы, а сразу поехал в город! Я чувствую себя обманутой! Я брала эту программу ради этой части маршрута, о чем и заявила в начале! Просила вернуть деньги или отправить таки меня по заявленного в программе маршруту на что получила отказ в грубой передразнивающей меня форме! Рекомендую вам не связываться с этими хамами и грубиянами!

    Апсуа Тур
    Добрый день.
    При посадке в автомобиль экскурсовод предупредил всю группу о том, что направление «Обретение главы» не входит в основную программу (как и указанно в прайсе). Данный маршрут возможен только если бОльшая часть группы изъявит желание и за отдельную плату. К сожалению, т.к. кроме Вас, никто не изъявил это желание, данный маршрут был отменен. Мы не можем насильно отправлять 20 человек на тот маршрут, который им не интересен.
    Вернуть деньги — мы Вам так же не сможем. Так как услуга была оказана, а средства за доп. направления не были взяты.

    Нам очень жаль, что Вам не удалось попасть на данное направление на групповой экскурсии.
    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Описание маршрута в прайсе:
    https://disk.yandex.ru/i/n7FIhdy-v5lPsg

Ольга
Ольга, Лана. Москва
03.09.2024 ездили на экскурсию по святым местам Абхазии (Илор, Драндра, Моква и др.) с экскурсоводом Асидой. Хотим выразить благодарность Асиде за прекрасную, насыщенную и очень интересную экскурсию. Асида отлично владеет историей, рассказывает захватывающе, чувствуется высокий профессионализм. Хочется вернуться к такому экскурсоводу. Хотим поблагодарить Апсуа Тур и великолепного экскурсовода Асиду. Ольга, Лана, Москва

Лана
Добрый день!
03.09.24 были с сестрой на экскурсии по св.местам Абхазии. Экскурсию вела экскурсовод Асида. Хочу выразить благодарность за прекрасную экскурсию Асиде, которая отлично владеет историей, хорошо и доступно все рассказала, экскурсия получилась великолепной, запоминающейся и очень насыщенной! 🌹🌹🌹 Выражаем благодарность Апсуа тур за хорошую работу и отдельную благодарность Асиде!❤👌 Ольга, Лана

А.
Через Вашу фирму был организован трансфер 13.08 в Абхазию и 22.08 обратно в аэропорт Адлера. 13.08, высадив меня у отеля «Al Mare» в пос. Молочный Совхоз, водитель взял задвоенную сумму оплаты: 2000 вместо 1000. Администратор отеля решила этот вопрос, договорившись, что на обратном пути платить не придётся. Однако обратная дорога 22.08 на автобусе № 801 омрачилась поведением водителя, который часть пути обсуждал в негативном контексте поведение туристов в Абхазии, затем на границе одна из женщин-пассажирок предъявила претензии по поводу помятого чемодана — обида данного водителя за это распространилась на всех пассажиров автобуса, в связи с чем он отказался помогать с погрузкой чемоданов всем пассажирам, большее число которых составляли женщины в возрасте, при этом в данном автобусе по некой причине не работала задняя дверь, в связи с чем чемодан для того, чтобы погрузить в данную часть автобуса, приходилось дважды тягать: сначала подняться с ним в салон, затем поднимать на задней площадке для погрузки в нужное место. Далее по ходу движения до аэропорта водитель направил в адрес пассажиров просьбу никогда больше не приезжать отдыхать в Абхазию. Что это за поведение человека, работающего в туристическом бизнесе и получающего за это зарплату?

    Апсуа Тур
    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, напишите номер автомобиля, мы разберемся в данной ситуации!

Полина
Самый лучший туроператор!Огромную благодарность хочу выразить своему консультанту Татьяне телефон заканчивается (0519)такого внимательного подхода к туристу я ещё не видела!Мега добрый ,приятный ,милый,чуткий человек!Брала несколько экскурсии,различный транспорт,что хочу сказать про автопарк,новейшие автомобили,автобусы, джипинг! Так же водителю Зауру, совершивший трудный путь на Бамбаяшта,высший пилотаж!Много раз была в Абхазии,есть с чем сравнить! Уважаемые руководители желаю Вам процветания!До новых встреч!

Марина
Прилетели в Сочи компанией апсуа, сегодня 22.08, уже 3,5 часа ждём трансфер в аэропорту, маленький ребенок спит на лавочке, каждые полчаса приходит представитель и говорит, что вот-вот 20 мин и приедет. Это просто УЖАС! Всех туристов другие компании забирают сразу, только для нашего граница «встала». Подумайте много раз прежде чем их выбрать!

    Апсуа Тур
    Здравствуйте!
    Мы никак не можем регулировать время прохождения автомобиля на границе. Этот вопрос лучше адресовать в таможенную службу. Приносим извинения за неудобства!

Наталья
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность экскурсоводу Астамуру за профессионализм и великолепное чувство юмора. Были с ним на экскурсии на озеро Рица 9 августа 2024 года. Путевку покупали у Ольги в Новом Афоне, а забирали нас в Приморском. Как бывший экскурсовод и побывавшая на этой экскурсии дважды, но очень давно в 1980м и в 1986 годах, могу оценить его работу по самому высокому разряду. Большой ему привет из Беларуси и хороших клиентов, с которыми будет легко и приятно работать.Большое спасибо за чудесно проведенный день, за незабываемый рассказ, за шутки. Процветания Вашей стране!

Татьяна
Доброе утро .
Заказали трансфер из Сухума на ж/д Адлера к 9.30 , отправление в 9.53
Прислали время отъезда аж в 1.10
Звонила уточняла , что может перепутали , сказали : нет …..и вот приехали , на 4 часа раньше ….доехали на электричке до Сочи и ждём нашего автобуса к 11 часам ! А нам ещё ехать долго , до Владимира , и двое суток не спав ! Сервис просто никакой : старый автобус , в котором воняет соляркой , в носах чернота и разместить багаж можно только в салоне автобуса на заднем сиденье и люди друг через друга прыгают .
Получается не для людей работают , а лишь бы только собрать полный автобус .

    Апсуа Тур
    Добрый день. Из-за большой нагрузки на КПП Псоу, время выезда планируется заранее!
    На стороне РФ очень часто происходит сбой, из-за чего время прохождения границы может увеличиться до 4-6 часов.

Дарья
Хочу выразить огромную благодарность Гварамия Денису Руслановичу от лица моей мамы и ее подруги за великолепное обслуживание 15 августа.
Денис не только профессионально довез на границу, но и проявил невероятную заботу, переживая, чтобы они не опоздали на самолет.

Его внимательность и пунктуальность сделали их поездку куда более комфортной и спокойной. Мы действительно оценили ваше терпение и желание помочь в любой ситуации. Спасибо за такой высокий уровень сервиса

Никита
Компания не учитывает время вылета от слова совсем. Везут всех одной толпой в не зависимости от того, вылет у тебя через 4 часа или через 8 часов.
По прилету ожидали водителя более часа, даже не смотря на то, что была задержана выдача багажа на час.
Когда у водителя пробило колесо по пути из аэропорта в гостиницу, вместо подачи другого автомобиля, мы ожидали еще около часа на дороге!!!!

Владимир.
С 9 по 16 августа 2024г. ездили в Абхазию, Гудаута отель Россия. По прилёту в Сочи ждали 2,5 часа автобус Апсуа тур, на границе 1,5 часа досмотр и 1,5 часа дороги до отеля. В отеле за эти деньги неплохо, но отельный пляж это просто полная попа. На 400 отдельных номера 10!!! зонтиков и всееё!!! В отдельной столовой проблемы с посудой всегда нехватает чайных ложек, посуда почти вся со сколами как и разносы. Еды хватает с избытком, готовят хорошо. Смена белья 1 раз в 5 суток. Номера свежие, но с 1 по 3 включительно без балкона (сушить вещи негде). На обратной дороге информацию о трансфере получали только из под палки звоня и переписываюсь с Апсуатур (а они отмораживались или хи хи кали). Таможня на обратную дорогу 20 минут всего. Второй раз в Гудауту-деревню деревень Абзазскиз ни ногой

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены звездочкой *